Воскресенье, 28-04-2024, 22:40
Приветствую Вас Гость | RSS

Заработок в сети


Статистика
Яндекс.Метрика PR-CY.ru

Партнерские программы – как выбрать подходящий вариант?

Партнерские программы – как выбрать подходящий вариант?

   
     Сегодня рекламодатели Интернета предлагают владельцам сайтов всевозможные партнерские программы. Так как же владельцу сайта выбрать ту «партнерку», которая бы подошла для его ресурса и была удобной для самого веб-мастера?

  

    1. Партнерские программы есть самых различных тематик, поэтому нужно выбирать такие программы, которые будут соответствовать теме вашего сайта.

  

    2. Посмотрите, какие услуги или товары вам придется рекламировать. Если это будет какая-нибудь будничная продукция, то знайте, что переходов на сайт рекламодателя будет мало, и полученной прибыли соответственно тоже. По возможности выбирайте партнерские программы, которые предлагают какие-нибудь уникальные, «цепляющие» пользователя товары и услуги.

   

    3. Смотрите на сумму оплаты, которую вы сможете получить. Торговаться здесь не принято, поэтому если предлагаемый доход вас не устраивает, то лучше потратить время, чтобы найти партнерские программы с подходящей оплатой.

  
    4. Постарайтесь найти партнерские программы, которые будут принадлежать крупным компаниям. Такие компании дорожат своей репутацией, и вряд ли пойдут на обман. К тому же они практически всегда обеспечивают своих партнеров различными материалами (это могут быть рекламные тексты, баннеры и пр.) для более успешного продвижения своего продукта.

 

    5. Запрос ваших контактных данных. Владельцы, чьи партнерские программы пользуются у веб-мастеров доверием, запрашивают информацию о владельце сайта-партнера: фамилию, имя и отчество, электронный адрес, интересующий вариант оплаты, куда ее переводить и пр. Если рекламодателя не интересуют ваши реквизиты, то, скорее всего это лохотрон, и никаких заработанных денег вам никто не выплатит, или, в лучшем случае, вас пытаются заставить что-то купить.

 

    6. Выясните, предоставляет ли владелец «партнерки» доступ к статистике, в которой как минимум должно быть отражено количество перешедших посетителей с вашего сайта. Хороший вариант, когда рекламодатель на своем сайте заводит персональные страницы для партнеров, что позволит просматривать свою статистику в любой момент и избежать различных подозрений в сокрытии данных.

 

    7. Партнерские программы предлагают различные варианты оплаты, выберите, какая схема получения заработанных средств вас устроит больше всего: электронные деньги, почтовый перевод, покупка товара на сайте рекламодателя и пр.











Форма входа
*****
...
Robotext
***
*
Block title
!!!!!
Кредитный автомат, кредиты вебмани, кредит wmz

Copyright MyCorp © 2024