Привлекательность сайта - двигатель торговли.
Никто не сомневается, что положительное впечатление, которое получает посетитель при первом посещении сайта, во многом способствует тому, что он посмотрит остальные страницы сайта, кроме главной страницы и что он, возможно, занесет сайт в «избранное».Исследования показывают, что большинство посетителей сайтов заходят на них либо находя их в поисковиках, либо прописывая URL в адресной строке.
Большинство пользователей знают, какие сайты, страницы им нужны, поэтому свободное блуждание по интернету уходит в прошлое. Множество людей получают ссылки на интересующий их сайт через форумы, социальные сети, обмениваются ими по электронной почте, ISQ и т.п. Как правило, значительное число этих ссылок пользователь вносит в «Избранное».
Задача по продвижению сайта и занятию им лидирующих позиций в поисковиках на сегодняшний день решается довольно успешно. Сегодня, чтобы раскрутить сайт, достаточно обратиться в соответствующую фирму, оказывающую такую услугу. Однако, по многим наблюдениям даже если проведена оптимизация сайта и он занимает верхние строчки при поиске по ключевым словам – это не гарантирует коммерческого успеха. Да, посещаемость ресурса будет высокой, но покупать предлагаемые на сайте товары или услуги будет небольшой процент посетителей. При анализе посещений выясниться, что подавляющее большинство посетителей просматривают одну – две страницы и уходят.
Это значит, что сайт не заинтересовал посетителя! С большей долей вероятности можно сказать, что причина в маркетинге, в структуре сайта, его дизайне, функциональности сайта. Именно привлекательность сайта играет первую скрипку в превращении посетителя в покупателя.
Для того, чтобы разобраться в ситуации необходимо поставить себя на место посетителя. Набрав в поисковике ключевое слово или фразу, человек заходит по одной из ссылок выданных ему системой. Если на открывшейся странице ему что-то не нравиться или непонятно или не удовлетворяет его ожиданиям, он возвращается обратно и щелкает на следующую ссылку. Для привлечения внимания посетителя сайта необходимо принять ряд мер. Над главной страницей должны хорошо потрудиться рекламщики и маркетологи. Здесь действуют те же закономерности, что и в реальном мире, но конечно с поправкой на особенности интернета. Поэтому не будет лишним провести маркетинговое исследование, изучить своего потенциального покупателя.
Что может отталкивать посетителя при первом посещении вебсайта?
Например, главная страница может быть перегружена банерами, ссылками на другие страницы, меню может содержать слишком большое количество подпунктов, которые к тому же размещены по непонятной для обывателя логике. Так же стоит обратить внимание на текст на главной станице, который может быть малоинформативным или слишком объемным, на чтение которого уходит более двух минут. Главная страница – это витрина вашего магазина. И от того, насколько она будет привлекательна для потенциального покупателя, зависит то - зайдет ли он в ваш магазин с намерением что-то купить или нет. Таким образом, резюмируя вышесказанное, следует обратить внимание на два фактора: удобство и привлекательность сайта.
Вновь прибывшему посетителю, так же как и в обычном магазине, важно понимание того, куда он зашел, что здесь он может получить и где это располагается. Все, что размещается на главной странице должно быть лаконично, вежливо и доступно. Следующий шаг - навигация. Она так же должна быть проста и понятна для обычного человека. Если человек ищет определенный товар и ему непонятно, где на вашем сайте можно его найти – естественно он уйдет к конкуренту.И последнее. Гонясь за практичностью и функциональностью сайта не надо забывать об эстетической составляющей. Привлекательность сайта так же зависит и от того, насколько приятны взгляду сочетания цветов, шрифт и т.д. Важно и то, насколько соответствует облик сайта его содержанию, предлагаемым на нем товарам и услугам.
клееный брус екатеринбург