Продвижение сайта статьями и наращивание ТИЦ
Одним из вопросов, которым задаются многие владельцы сайтов при статейном продвижении, является количество ссылок в статье. Кто-то публикует одну, кто-то две, а кто-то и более ссылок в одном материале. Сказать, что несколько ссылок на один и тот же домен в одной статье выглядят "естественно", нельзя. Логично предполагать, что статьи, содержащие более одной ссылки на различные страницы одного сайта, являются статьями рекламного характера.Само определение цитирования далеко от характеристики, введённой поисковой системой "Яндекс", так как означает перепечатку материалов или отдельных частей материала. В интернете же такое цитирование во многих случаях является нарушением авторских прав и цитированием считается употребление ссылок на ресурс.
Разработчики поисковой системы не настолько глупы, чтобы позволить поднимать тематический индекс цитирования абсолютно любыми ссылками, поэтому к числу ссылок, не учитываемых при расчёте, добавляются и рекламные статьи - статьи, которые были опубликованы по большей части для продвижения ресурса, нежели для посетителей сайта. Однако нарастить индекс цитирования статьями всё же можно, если учитывать некоторые нюансы.Самой распространённой ошибкой, которая возникает практически у всех владельцев сайтов, желающих продвигать свои ресурсы, является мнение, что абсолютно любая качественная статья способна повлиять на ТИЦ. "Яндекс" не учитывает при расчёте своей характеристики ссылки из рекламных статей наравне с ссылками на различных не часто проверяемых ресурсах, так как цитирование само по себе не может быть искусственным, а достигается лишь так называемой среди оптимизаторов "естественностью".
Обеспечить естественность ссылок в статьях можно несколькими способами, которые зависят от ресурса, на котором планируется разместить статью. Для блогов это употребление в статье наравне с ссылкой на нужный ресурс ещё и ссылки на какой-либо другой сайт - например, справочный ресурс. Для сайтов хорошо подходит употребление в статье не нескольких ссылок на один и тот же домен, а всего лишь одной ссылки на этот домен. Подобный способ не подходит для продвижения сайтов, так как является слишком затратным, но это идеальный вариант, если нужно поднять значение ТИЦ.Что отличает рекламную статью от статьи информационного характера? По большому счёту лишь одно небольшое отличие, а именно - количество ссылок, ведущих на один и тот же домен. В статьях информационного характера не употребляют ссылку на главную страницу сайта, а затем ещё и ссылку на какой-либо материал сайта, так как посетителям, обычно, предоставляется информация или о каком-либо разделе сайта, или о каком-либо из его материалов, или же обзор сайта целиком, что является поводом употребить лишь ссылку на раздел сайта, на материал или же на главную страницу сайта соответственно.
Конечно же также стоит учитывать и соответствие тематики статьи тематикам сайтов. Наибольшего эффекта для наращивания тематического индекса цитирования можно добиться, если в тематической статье употребить отрывок из какого-либо материала сайта, ссылаясь на этот материал. Владельца, который продвигает свой сайт и пытается нарастить ему ТИЦ, не должно даже беспокоить, что часть текста будет не уникальной информацией, ведь цитирование и должно предусматривать копирование материала, а не просто употребление ссылок. Но это, стоит заметить, лишь в идеале, добиться же повышения индекса цитирования можно и без копирования материалов сайта или части этих материалов.