Возврат на AlertPay инвестированных в SCAM-сайты денег
Работа в сети -занятие довольно рискованное.И каждый рано или поздно сталкивается с мошенничеством на сайтах-кликерах( буксах). Если
Вы не смогли получить заработанное,то это полбеды, и тут вам вряд ли
кто о поможет установить справедливость,кроме Администрации
букса-мошенника. А вот если Вы инвестировали в букс определённые
суммы,в покупку рекламных кредитов,в покупку усовершенствования аккаунта
(апгрейд) или на покупку наёмных реферралов -то шанс вернуть вложенные
деньги у Вас есть. Эту услугу предоставляет пока только AlertPay (АР),делающую его самой популярной платежной системой интернета. Рассмотрим этот вопрос. Итак несколько правил (если они соблюдены,то у вас 100% гарантия успеха возврата): 1. Вы инвестировали свои деньги в СКАМпроект ( именно переводили их со своего счета АР на внутренний счет букса) 2. Сайт действительно не оказал вам купленные услуги в полном объёме. 3. На счету СКАМсайта всё еще есть деньги. Если Вы уверенны в п1 и п2, то начинайте процедуру возврата.Пункт 3 выяснится потом,позже.
Начинаем)
1. Открываем свой аккаунт в АР и находим платежку на СКАМ сайт. 2. Жмём эту ссылку >>> <<< 3. На открывшейся странице Support Center выбираем пункт Transaction Dispute, ставим отметку и жмём Next> 4. Заполняем форму ( только английский! язык) General Information:
Full Name: Ваше полное имя
Email: Ваша почта
Resolution Support:
Merchant/Recipient Email :- Почта СКАМсайта ( посмотрите в своей платежке) Merchant Website URL: - адрес сайта.
Reference Number(s):- Ваш референц номер транзакции, его Вы найдете так же в платежке,(типа A00A1-22AA3-AA4567).
Transaction completed less than 30 days?: - был ли платеж осуществлен за последние 30 дней, отвечаете да или нет.
Have you attempted to resolve this issue with the merchant directly?:Пытались ли Вы решить проблему не посредственно обращаясь к продавцу, отвечаете да или нет.
I
understand it can take up to 30 days to complete the investigation? I
will not submit multiple tickets regarding this same dispute :-
ставите галочку, соглашаясь с тем что будете ждать ответа в
течении 30 дней и при этом не будете повторно
Message Details:
Subject: - Тема письма, если пытаемся вывести из СКАМсайта, то пишем "Scam PTC"
Далее в большом текстовом поле объясняем ситуацию (чем проще,тем лучше,да и машинный перевод качественнее получится)
Я выводил деньги с Jobolu - вот образец моего письма.
Hello,dear AlertPay. We Ask to return me money with scam site Jobolu.com. I have bought the package of the advertisment,but nothing have not got on its count. On address in support and on forum Administration does not answer. We Ask you about help. Respectfully yours.
и жмем Submit> Ждём ответ от АР, примерно такого содержания:
D***,
Thank you for contacting us. This is an automated response confirming
the receipt of your ticket. One of our agents will get back to you as
soon as possible. For your records, the details of the ticket are listed
below. When replying, please make sure that the ticket ID is kept in
the subject line to ensure that your replies are tracked appropriately.
Ticket ID: GEB-2**888
Subject: Scam PTC
Это означает что ваше письмо взяли на рассмотрение. Ждём следующего письма, 1-2 рабочих дня.
Hello D****,
Thank you for contacting AlertPay's Resolutions department. I am happy to assist you.
If you have paid for a good or service that was not provided to you, you may file a transaction dispute.
Before filing a dispute, please contact the seller and attempt to
resolve the issue as most disputes can be resolved with proper
communication.
To contact the seller, you can locate their email address in your
transaction "Activity". Their email address should appear as where the
payment was sent. Some sellers might also provide you with their phone
number.
If you are unable to resolve the dispute in this manner and there is no
co-operation on the seller’s behalf, you can file a claim against them
by replying to this message.
Thank you for your understanding. Перевод: Благодарим Вас за обращение в Резолюции отдела AlertPay's. Я рад вам помочь. Если вы заплатили за товар или услугу, что не была представлена к вам, вы можете подать сделки спора.
Перед подачей спора, пожалуйста, свяжитесь с продавцом и попытка решить
вопрос, как наиболее споры могут быть разрешены с надлежащей связи.
Чтобы связаться с продавцом, вы можете найти их адреса электронной
почты в вашей сделки "активность". Их адрес электронной почты должен
выглядеть, где платеж был отправлен. Некоторые продавцы могут также
предоставить вам свой номер телефона. Если вы не в состоянии
разрешить спор таким образом, и нет сотрудничества от имени продавца, вы
можете подать иск против них, ответив на это сообщение. Спасибо за ваше понимание.
Если Вы уже пытались решить всё "мирным" путем с Админом СКАМа,то отвечаете на это письмо:
Greet. Thank you for your quick answer. Yes I sended once again with administration of the site, but do not hope to get the answer. But I shall wait the answer 3 days. Ask you not to close my subjects - After I report you decision.
Respectfully yours to command ALERTPAY.
После этого ваш спор уже полностью "в работе"!) Следующим письмом Вас уведомляют что отправили запрос владельцу СКАМА и ждут ответ. Вам дают 10 дней для решения спора,а ответчику (скаму) -5 дней. НЕ отвечайте на это письмо,пока не пройдет 5 бизнес дней.
Hello Dwayne McDougle, (*владелец скама)
Your immediate attention is required. An AlertPay member has notified us that they wish to dispute a transaction.
These are the details of the disputed transaction:
Please contact XXXXX@gmail.com
within five (5) business days and respond to this ticket to resolve
this issue promptly. If we do not hear from you within five (5) business
days and you do not co-operate, the resolution will work in your
customer’s favor and the funds may be pulled from your AlertPay account.
To the member who filed this dispute: If the seller fails to
respond to this ticket within 5 business days, it is your responsibility
to reply to this ticket to let us know whether or not you have resolved
your dispute. If you do not respond within ten (10) business days, we
will assume that you have resolved the issue with the seller and we will
close this dispute.
Thank you for your understanding.
Thanks for using AlertPay,
The AlertPay Team
Если с вами не свяжутся скамеры в течение указанного времени ( 5 рабочих дней), отвечаете АР:
Hello; 5 busines days passed. I wrote the Administrator on his
e-mail and in product support services of the site,as you and advised,
but answer as well as has not got. The Money I too have not returned and
have not paid earned.
We Ask to help me in decision on a matter. Thank you and respectfully yours.
Всё! Остаёться ждать пока Ваше письмо прочтут работники АР,проверят счет скамера и если на нём есть средства - Вам вернут вложенное!